Электронная очередь


Объединение Digital Signage с управлением очередью?


Привлечение и развлечение клиентов

Еще несколько лет назад системы управления очередями были синонимом простых цифровых электронных светодиодных дисплеев. Даже сегодня многие решения для организации очередей используют светодиодную технологию для отображения номеров билетов и направления клиентов к месту обслуживания. Однако в последнее время все большее число предприятий и организаций включают мультимедийные дисплеи в свои системы очередей.

У этой новой тенденции есть несколько причин, в том числе постоянно падающие цены на большие, хорошо читаемые плазменные или ЖК-экраны, в то время как цена на аналогичные светодиодные технологии остается стабильной. Мультимедийные экраны очень гибкие и имеют множество применений благодаря высокому разрешению, ярким цветам экрана и бесконечной способности передавать или воспроизводить видео, DVD, телепрограммы и веб-трансляции.

Кроме того, мультимедийные экраны используют большинство стандартных протоколов связи для подключения к компьютерной системе или источнику видеосигнала, что обеспечивает более широкий выбор вариантов при покупке оборудования. С другой стороны, светодиодные дисплеи используют набор проприетарных протоколов, которые могут ограничивать выбор оборудования из-за возможных проблем с совместимостью программного обеспечения.

Разнообразие использования

Возможность управлять одним или несколькими процессами от начала до конца имеет огромные преимущества для вашего бизнеса, обеспечивая контроль качества, а также мониторинг уровня обслуживания, отслеживание очередей задач и времени завершения. Как бизнес, вы можете захотеть представить разнообразный контент своим клиентам в зонах обслуживания и в точках продаж сотрудникам или персоналу. Вот несколько примеров того, как удерживать клиентов в очереди и развлекать их.

  • Реклама - передача общих сообщений, относящихся к вашему бренду и бизнесу, или предложение рекламных продуктов или услуг.
  • Общая информация - местные или национальные новостные программы, прогнозы погоды, спортивные события или другие телепрограммы, основанные на заинтересованности ожидающих клиентов.
  • Деловая информация - представление услуг, на которых специализируется ваша компания, с указанием нового рабочего времени компании, объяснения того, как заполнять формы заказа на услуги или запрашивать профессиональную консультацию и т. д.
  • Видеоролики - приятные рассказы о путешествиях или разнообразные сцены пейзажей и природы в сопровождении соответствующих музыкальных клипов могут сделать ожидание более приятным.
  • Информация об управлении очередью - переадресация вызовов клиентам, отображение маршрутов до точки обслуживания и расчетного времени ожидания.

С помощью мультимедийных дисплеев с цифровыми вывесками вы можете создать свой собственный макет экрана, чтобы вы могли комбинировать эти типы контента различными способами. Одна из ваших целей при разработке этого макета программирования должна заключаться в том, чтобы показать контент, который важен для вашего бизнеса, вместе с тем, что важно для ваших клиентов.

Например, рассмотрите возможность показа рекламы, когда в нижней части экрана отображается «бегущая строка». Эта комбинация привлекает внимание ваших клиентов к экрану, одновременно открывая им доступ к вашей рекламе. Или вы можете интегрировать свою систему очередей на экран вместо ленты новостей. Уровень интереса к новостям различается для каждого покупателя, но каждый хочет следить за продвижением очереди или очереди, в которой они ждут.

В наш век жесткой и быстрой деловой конкуренции необходимо сделать обслуживание клиентов приятным и увлекательным с помощью системы управления очередями. Но для того, чтобы получить это конкурентное преимущество, также необходимо получить обратную связь с клиентами, чтобы вы могли оптимизировать услугу, которая наилучшим образом увеличит трафик и удержание клиентов.

Клиенты хотят, чтобы их слышали, и они хотят, чтобы их мнение имело значение. Это беспроигрышная ситуация, поскольку она также поможет вам разработать способы повышения удовлетворенности клиентов. Рассмотрите возможность установки системы на основе сенсорного экрана с системами управления очередями и обратной связи. Такой инструмент записывает отзывы клиентов с помощью экранных клавиатур, которые могут предлагать и записывать как открытые, так и закрытые ответы. Его также можно интегрировать с системой управления очередями для выполнения анализа услуг, сотрудников и имеющихся систем.

Это интерактивный метод, позволяющий вашим клиентам высказать свое мнение, демонстрируя при этом, что вы, очевидно, достаточно цените их мнение, чтобы использовать эту информацию для повышения качества обслуживания клиентов. Этот тип системы также может проводить опросы, создавать отчеты и делиться рекламными сообщениями и видео со всеми, кто использует их для отправки своих отзывов. В зонах ожидания ключевых клиентов можно установить несколько устройств, чтобы можно было записать максимальное количество ответов.

Сегодня наша повседневная деятельность принимает такой неистовый темп, что стоять где-то без дела какое-то время кажется абсурдным и раздражающим. Поэтому крайне важно вовлечь клиентов, чтобы время, которое они проводят в ожидании, не казалось таким мучительно долгим и долгим.

Очереди - необходимая часть жизни, но, превратив очередь в свой бизнес в опыт, а не в то, что нужно терпеть, вы можете положительно повлиять на свою клиентскую базу и свою прибыль.

Вопросы и ответы

  • Цифровая очередь - программно-аппаратный комплекс, решающий задачу распределения потока посетителей по типам вопросов и времени нахождения в очереди, создавая комфортные условия для процесса ожидания. Основное назначение комплекса - организовать процесс ожидания до момента получения услуги путем информирования посетителей о месте в очереди и времени ожидания.

  • С появлением системы управления очередями клиентам не нужно долго ждать в очереди в различных зонах обслуживания клиентов. Конечная цель электронной системы управления очередью - обеспечить превосходное обслуживание клиентов, повысить эффективность, сократить предполагаемое время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов.

  • Наиболее важным преимуществом использования онлайн-системы управления очередью является возможность экономии средств, которую она предлагает. Сокращение времени ожидания, повышение производительности и повышение удовлетворенности клиентов приводит к улучшению операционных процедур.